понедельник, 14 января 2013 г.
Разработка Игр Онлайн
Я хочу рассказать о проекте 2l4u.Ru
2l4u - это онлайн конструктор игр. Основная идея портала – создание унифицированных инструментов облегчающих разработку игр.
Отдельно графика, мультимедиа, глобальные сценарии и классы; отдельно объекты и сцены, связывающие мультимедиа и события.
Объекты могут быть управляюЩими – контроллеры, и управляеМыми – актёры, тексты. Есть неуправляемые объекты – тайлы, для декорации. Фоны можно считать управляемыми псевдо-объектами. Вообще-то, в игре всё может быть построено на объектах-актёрах.
К объектам (кроме тайлов) могут быть привязаны События. Например, событие «Создания Объекта», «Шаг», «Нажатие на клавишу».
Событие «Создание» инициализируется во время старта игры.
Событие Шаг – перезагружается во время игры через равные промежутки миллисекунд (задаются в параметрах сцены).
Объектам могут быть присвоены спрайты.
Объекты могут быть предварительно расставлены на сцене – окне игры.
Фон игры может быть порезан программой - сделан движущимся
В программу могут быть загружены спрайты сл форматов: JPG, PNG, GIF. В спрайт могут быть добавлены фреймы, что сделает спрайты движущимися.
В программу может быть загружена 3d графика – MD2, DAE.
Кроме того, поддерживается работа со звуковыми файлами – MP3 (правда Explorer пока из-за этого вылетает, но надеюсь исправим)
Программа была проверена в работе с WebGL при использовании библиотеки GLGE
Программа работает в режиме тестирования, некоторые параметры меняются на ходу.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий