понедельник, 14 января 2013 г.

Разработка Игр Онлайн

Я хочу рассказать о проекте 2l4u.Ru 2l4u - это онлайн конструктор игр. Основная идея портала – создание унифицированных инструментов облегчающих разработку игр. Отдельно графика, мультимедиа, глобальные сценарии и классы; отдельно объекты и сцены, связывающие мультимедиа и события. Объекты могут быть управляюЩими – контроллеры, и управляеМыми – актёры, тексты. Есть неуправляемые объекты – тайлы, для декорации. Фоны можно считать управляемыми псевдо-объектами. Вообще-то, в игре всё может быть построено на объектах-актёрах. К объектам (кроме тайлов) могут быть привязаны События. Например, событие «Создания Объекта», «Шаг», «Нажатие на клавишу». Событие «Создание» инициализируется во время старта игры. Событие Шаг – перезагружается во время игры через равные промежутки миллисекунд (задаются в параметрах сцены). Объектам могут быть присвоены спрайты. Объекты могут быть предварительно расставлены на сцене – окне игры. Фон игры может быть порезан программой - сделан движущимся В программу могут быть загружены спрайты сл форматов: JPG, PNG, GIF. В спрайт могут быть добавлены фреймы, что сделает спрайты движущимися. В программу может быть загружена 3d графика – MD2, DAE. Кроме того, поддерживается работа со звуковыми файлами – MP3 (правда Explorer пока из-за этого вылетает, но надеюсь исправим) Программа была проверена в работе с WebGL при использовании библиотеки GLGE Программа работает в режиме тестирования, некоторые параметры меняются на ходу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий